Должностные обязанности и достижения:
1.Претензионная работа
2.Руководство отделом.
3.Ведение деловой переписки,претензионной работы, подготовка сопроводительных писем, ведение телефонных переговоров.
4.Организация работы претензионного отдела (работы с жалобами, претензиями клиентов, претензии к поставщикам)
5.Учет входящих претензий, качественное расследование всех обстоятельств брака в работе, контроль хода проведения расследования подчиненными, подача документов на выплату потерпевшим
6.Рассматривал наиболее сложные жалобы и претензии клиентов, требующие глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения;
7.Учавствовал в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы сотрудников;
8.Готовил предложения по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур;
9.Решал административные вопросы подразделения: найм, увольнение, обучение сотрудников
10.Работа со сторонними организациями
11.Ведение документооборота
12.Работа с входящей документацией
13.Работа с офисной техникой
14.Выполнение личных поручений директора.
15.Прием и обработка претензий и рекламаций;
16.Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями (по свойствам);
17.Снятие с Покупателя - рекламатора негативной нагрузки;
18.Урегулирование конфликтов;
19.Выстраивание Cистемы работы с Рекламациями. (прием, обработка, систематизация по свойствам, отчетность Руководству);
20.Разбор, систематизация гарантийных и не гарантийных Рекламаций;
21.Разбор, систематизация обоснованных и не обоснованных Претензий;
22.Анализ взаимосвязи между поведением Продавцов Товара в прошлом и возникновения претензии у Покупателя в настоящем;
23.Составление рекомендаций службе продаж по обслуживанию Клиентов-покупателей, с целью снизить вероятность появления Претензий и рекламаций в настоящем.
24.Консультация специалистов филиалов и подразделений головной компании
25.Анализ и предоставление рекомендаций по снижению рисков
26.Представление интересов компании при проведении проверок органами власти
27.Ответы на запросы гос. органов;
28.Консультирование сотрудников;
29.Проведение валидации.
30.Взаимодействие со всеми структурными подраздепениями компании и филиалами.
Профессиональные достижения:
Принимал непосредственное участие в развитии склада.
Разработал регламент и инструкции по работе отдела претензий. Ввел порядок проведения служебного расследования.Участвовал в подготовке склада к поверке.Сократил количество претензий в 1.5 раза.Участвовал в разработке рекомендаций по условиям и порядку доставки грузов.