Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 36 лет
Обновлено
11.05.2015
Витебск, гражданство Беларусь.

Руководитель отдела продаж

10'000'000
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Супервайзер отдела продаж
(Руководитель среднего звена)
Июнь 2014 - настоящее время (9 лет и 10 месяцев)
ООО КоллЭра (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
1. Ведение документации
3. Консультирование клиентов.
4. Обучение новых сотрудников.
5. Контроль и руководство персоналом от 20 чел.
6. Разработка методов стимулирования работников компании
7. Проведение тренингов по ведению переговоров и консультированию клиентов
8. Повышение эффективности работы сотрудников
9. Повышение рентабельности компании
10. Оперативное разрешение спорных вопросов в обслуживании клиентов
11. Организация работы отдела.
12. Работа с входящей документацией
13. Урегулирование конфликтов
14. Ведение деловой переписки
15, Разрабатывание регламентов, инструкций, алгоритмом работы сотрудников
Место работы не указано.
Январь 2014 - Июнь 2014 (5 месяцев)
Руководитель отдела претензий и рекламаций
(Руководитель среднего звена)
Август 2013 - Январь 2014 (5 месяцев)
БСС, ООО (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
1.Претензионная работа
2.Руководство отделом.
3.Ведение деловой переписки,претензионной работы, подготовка сопроводительных писем, ведение телефонных переговоров.
4.Организация работы претензионного отдела (работы с жалобами, претензиями клиентов, претензии к поставщикам)
5.Учет входящих претензий, качественное расследование всех обстоятельств брака в работе, контроль хода проведения расследования подчиненными, подача документов на выплату потерпевшим
6.Рассматривал наиболее сложные жалобы и претензии клиентов, требующие глубокого всестороннего анализа, экспертной оценки, строгого контроля исполнения;
7.Учавствовал в разработке регламентов, инструкций, алгоритмов работы сотрудников;
8.Готовил предложения по улучшению обслуживания клиентов и обновлению рабочих процедур;
9.Решал административные вопросы подразделения: найм, увольнение, обучение сотрудников
10.Работа со сторонними организациями
11.Ведение документооборота
12.Работа с входящей документацией
13.Работа с офисной техникой
14.Выполнение личных поручений директора.
15.Прием и обработка претензий и рекламаций;
16.Обработка, анализ и выстраивание тактики работы с претензиями (по свойствам);
17.Снятие с Покупателя - рекламатора негативной нагрузки;
18.Урегулирование конфликтов;
19.Выстраивание Cистемы работы с Рекламациями. (прием, обработка, систематизация по свойствам, отчетность Руководству);
20.Разбор, систематизация гарантийных и не гарантийных Рекламаций;
21.Разбор, систематизация обоснованных и не обоснованных Претензий;
22.Анализ взаимосвязи между поведением Продавцов Товара в прошлом и возникновения претензии у Покупателя в настоящем;
23.Составление рекомендаций службе продаж по обслуживанию Клиентов-покупателей, с целью снизить вероятность появления Претензий и рекламаций в настоящем.
24.Консультация специалистов филиалов и подразделений головной компании
25.Анализ и предоставление рекомендаций по снижению рисков
26.Представление интересов компании при проведении проверок органами власти
27.Ответы на запросы гос. органов;
28.Консультирование сотрудников;
29.Проведение валидации.
30.Взаимодействие со всеми структурными подраздепениями компании и филиалами.

Профессиональные достижения:
Принимал непосредственное участие в развитии склада.
Разработал регламент и инструкции по работе отдела претензий. Ввел порядок проведения служебного расследования.Участвовал в подготовке склада к поверке.Сократил количество претензий в 1.5 раза.Участвовал в разработке рекомендаций по условиям и порядку доставки грузов.
Руководитель отдела маркетинга и продаж
(Топ-менеджмент)
Август 2011 - Август 2013 (2 года)
ООО "Астон Маркетс" (http://www.markets.com)
Должностные обязанности и достижения:
1. Ведение переговоров
2. Ведение документации
3. Консультирование клиентов.
4. Обучение новых сотрудников.
5. Отслеживание тенденций финансового рынка
6. Анализ рынков
7. Помощь действующим клиентам по работе на международных финансовых рынках
8. Контроль и руковдство отдела продаж ( 20 чел.) и маркетинга ( 4 чел.)
9. Разработка методов стимулирования работников компании
10. Проведение тренингов по ведению переговоров и консультированию клиентов
11. Повышение эффективности работы сотрудников
12. Повышение рентабельности компании
13. Ведение финансовой отчетности
14. Бюджетирование
15. Оперативное разрешение спорных вопросов в обслуживании клиентов
16.Осуществляет операционное управление деятельностью отдела обслуживания клиентов
17. Разбор, систематизация обоснованных и не обоснованных претензий
18. Составление, редактирование различных видов договоров (подряд, поставка, оказание услуг)
19. Работа со сторонними организациями
20. Работа с входящей документацией
21. Урегулирование конфликтов
22. Контроль платежей
23. Взаимодействие с финансовыми брокерами
24. Заключение контрактов, договоров, контроль над движением финансовых средств
25. Ведение финансовой отчетности
26. Контроль поступления документов
27. Ведение деловой переписки
28, Представление интересов компании при проведении проверок органами власти
29, Разрабатывал регламенты, инструкции, алгоритмы работы сотрудников

Профессиональные достижения
Принимал непосредственное участие в развитии офиса.
Создал в отделе продаж и маркетинга профессиональную команду. Разработал систему мотивации для сотрудников.
За время работы в компании «Астон Маркетс» более, чем в два раза повысил объемы прибыли. Увеличил количество клиентов и качество их обслуживания.
Расширил и систематизировал базу клиентов.
Место работы не указано.
Сентябрь 2009 - Август 2011 (1 год и 11 месяцев)
Специалист по продажам
(Квалифицированный специалист)
Май 2009 - Сентябрь 2009 (4 месяца)
ООО БелИнтерСвязь (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по продажам
1. Продажа мобильных телефонов.
2. Оказание услуг, консультирование клиентов и подключение к сети оператора Velcom и МТС.
3. Составление отчетов
4. Обучение сотрудников для сдачи экзамены в компании Velcom и МТС
5. Ведение документооборота
6. Работа с входящей документацией
7. Урегулирование конфликтов
8. Контроль платежей
9. Работа со сторонними организациями
10. Урегулирование конфликтов


Профессиональные достижения
Разработал и утвердил порядок обучения и подготовки сотрудников. Участвовал в разработке рекламных акций. Участвовал в открытие нескольких офисов по городу.

Высшее образование

Международный институт трудовых и социальных отношений
2010, Факультет/специальность: правоведение
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
- высокий уровень работоспособности;
- дисциплинированность, аккуратность, ответственность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
- аналитический склад ума, работоспособность;
- способность к прогнозированию, настойчивость;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет). Знание программ CRM, 1C.
- Прошел обучение по вопросам дистрибуции лекарственных средств в компании Ново Нордиск.

С 2010 по 2011 год прошел срочную службу в пограничных войсках.